Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт Клана Геймеров <UKS>

Понедельник, 16.09.2024
Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three

В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:

Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица - ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.

Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".


Episode Three - будет, но никаких дат

Даг Ломбарди попался на E3 в руки журналистам Shacknews и ему не удалось отвертеться от прямого вопроса о следующей серии приключений Гордона:

Shack: Большинство из нас не ожидало увидеть Left 4 Dead 2 на E3. Вы же дразнили нас информацией о Half-Life 2: Episode 3 в начале этого года. Может нам стоит ждать что-то ещё на эту тему?

Даг Ломбарди: [смеётся] Никаких новых дат. Так как мы пропустили предыдущую, то я даже не собираюсь говорить какую-либо новую. Я уже говорил это ранее, Фримен ещё не закончил свои приключения. Ждите и вам воздастся.


Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three

На прошлой неделе ребята с сайта 1UP пообщались с Гейбом Ньюэллом и Дагом Ломбарди - обсудили Left 4 Dead, Team Fortress 2, затронули консоли, Steam и Episode Three. Впрочем, если вы ждали Episode Three в этом году, то придётся подождать немного больше: 

1UP: Как проходит разработка Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо. Я имею в виду, что игра будет лучшей из трёх. Она будет самой инновационной, говоря о геймплее. [Смотрит на Ломбарди] Он побьёт меня, если я скажу ещё что-нибудь.
Даг Ломбарди:[Смеётся] Я всё равно побью тебя, за всё то, что ты уже сказал.
1UP: Отлично! [Смеётся] Вот почему я люблю брать у вас интервью, ребята. Сможем ли мы увидеть трейлер Episode Three к концу года?
Гейб Ньюэлл: Нет. В этом году Valve сфокусирована на Left 4 Dead.

Интервью Videogaming247 с Гейбом Ньюэллом

На прошлой неделе сайт Videogaming247 взял интервью у Гейба Ньюэлла. Поговорили они про консоли, игровую индустрию, EA, продажу Valve, Steam Cloud, новые функции Steam и, конечно, про Episode Three:

VG247: Как там поживает Episode 3? От вас ничего не было слышно в последнее время.

Гейб Ньюэлл: Даг [Ломбарди] смотрит на меня и вертит головой, так что я не буду говорить об этом. Но Episode 3 поживает хорошо. Я думаю, он будет лучшим эпизодом из трех.


Подробности Эпизода Первого, Второго, Третьего и... Четвертого!

Сегодня мы хотим рассказать вам новые интересные подробности как о Первом Эпизоде, так и о дальнейших планах Valve по разработке игр вселенной Half-Life. Так как появление первой части эпизодического контента не за горами, Valve начинает потихоньку пускать к себе в кулуары представителей игровой прессы, делясь с ними информацией и устраивая плейтесты игры. Мы спешим первыми предоставить вам выжимку из впечатлений представителей PC Gamer, буквально только что вернувшихся от разработчиков. Если вы боитесь, что некоторые факты могут испортить вам впечатления от будущей игры - пропустите нижеследующий текст.

Как вы уже знаете в Первом Эпизоде мы продолжим играть роль Гордона Фримена, который напару с Аликс Вэнс должен вырваться из Цитадели и Сity-17 до того, как творение рук Альянса взорвется. Мистический G-Man окажется не у дел - он потеряет контроль над Гордоном и учёный-физик начнёт работать сам на себя. 

Действие Первого Эпизода будет сфокусировано на взаимодействии с Аликс, девушка будет помогать нам по мере своих сил и возможностей: давая подсказки если игрок слишком долго не сможет справиться с какой-то головоломкой или поддерживая огнём при нападении противников. Кстати о противниках: нас ожидает, как минимум, один новый враг - зомбированный солдат Альянса - Zombine (Zombie + Combine), основным вооружением которого будут гранаты. Возвращаясь к Аликс отметим что в игре будет очень много локаций, прохождение которых возможно только совместно с вашей напарницей - в одиночку игрок не справится, равно как и Аликс очень часто нужна будет ваша помощь. Девушка, выросшая в Black Mesa и City-17 также обладает большими знаниями по электронике, что даёт ей возможность выполнять трюки наподобие перепрограммирования катающихся мин (rollermine), которые Гордон будет удерживать гравитационной пушкой. Ну и на последок рассказа об Аликс, отметим что её арсенал пополнится новым оружием - журналисты видели дробовик у неё в руках.

Интересна также фраза, брошенная разработчиками: мол, мы увидим всех персонажей из Half-Life 2 - и если это будет не полноценное общение, то как минимум эпизодическое. Сразу возникают вопросы, например, о докторе Брине - и его тоже увидим? А отца Григория?

Впрочем что сейчас точно известно - планы Valve по количеству эпизодов. В данный момент две команды работают над эпизодическим контентом: одна заканчивает первый, вторая творит второй. Как только выйдет первая часть, команда работавшая над ней приступает к созданию Третьего Эпизода, который, обратите внимание, завершит собой историю начатую в Half-Life 2! Но третья часть не поставит точку в истории. Четвертый Эпизод (да, да, вы читаете верно) будет разрабатываться вне стен компании - независимой студией, как это было с Opposing Force и Blue Shift, и история рассказанная в этой части положит начало новым приключениям во вселенной Half-Life.

Более никакой новой информации нет, да и пока не надо - услышанного сейчас более чем достаточно на первый раз. Ожидаем новых скриншотов, роликов, подробностей и сам Эпизод Первый.


Гейб Ньюэлл о следующем Half-Life. 26-03-2010
Цитата:
На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:
"Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры."
По словам Гейба, он знает истинные страхи выросших фанатов серии.