Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт Клана Геймеров <UKS>

Понедельник, 16.09.2024

Монтировка

Описание: Монтировка' (англ. Crowbar) — оружие ближнего боя, первое оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Обладает небольшим уроном (но одиночный удар ею сильнее пистолетного выстрела), в основном используется игроками для уничтожения слабых противников, таких как хедкрабы и роботы-манхэки, а также против одного зомби или ГО-шника. Кроме того монтировка широко используется для разрушения препятствий и взлома ящиков с припасами.

Данное оружие появилось ещё в оригинальном Half-Life, и с тех пор завоевало симпатии геймеров, став своеобразным символом игровой серии. На самом деле монтировка является ломом-гвоздодёром, однако полученное в официальном переводе название прикрепилось к этому оружию наравне с такими, как ломик, фомка и тяпка.



Грави-пушка

Описание: Грави-пушка — устройство, позволяющее манипулировать предметами, расположенными на различном расстоянии от игрока.


Грави-пушка позволяет отталкивать предметы, при этом дальность полёта предмета обратно пропорциональна массе предмета. Толчок предмета широко используется для расчистки пути и уничтожения противников — летящий предмет несёт урон, зависящий от массы и скорости предмета. Визуально грави-пушка выстреливает луч оранжевого цвета, который отталкивает предмет.

Грави-пушка позволяет поднимать предметы различной тяжести, при этом для предмета определённой массы есть некоторое максимальное расстояние, с которого предмет перестаёт непосредственно подниматься, а с определённой силой притягивается к устройству. Поднятые предметы также можно как просто класть обратно, так и толкать.

С точки зрения геймплея грави-пушка обладает бесконечным энергозапасом (боекомплектом), то есть он может притягивать и выстреливать предметы любое число раз, не требуя какой-либо подзарядки или специальных патронов. Примечательна универсальность этого устройства, в зависимости от бросаемого предмета, который используется в качестве оружия: дисковые пилы идеальны против скоплений зомби, а бочки с горючим или баллоны - даже против тяжелых и крупных противников.


Заряженная грави-пушка

Описание: Заряженное контр-резонансное гравитационное устройство, в отличие от обычного, обладает синим свечением и при выстреле выпускает луч синего цвета. Мощность позволяет ему поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с незаряженным. Позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличивается. Кроме того контр-резонансное устройство позволяет манипулировать органическими объектами.


В 12 и 13 уровнях это будет единственным доступным оружием



Пистолет

Описание: Первое огнестрельное оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Данное оружие в основном применяется для ведения боя на дальних и средних дистанциях.


Обладает невысокой мощностью, но достаточной точностью и скорострельностью: данный пистолет может выпустить до трёх патронов в секунду. Применяется против патрульных, манхэков, сканеров, хедкрабов, барнаклов, зомби, одиночных среднезащищенных противников, а также для уничтожения на расстоянии взрывоопасных бочек.

Пистолетами вооружены солдаты Гражданской Обороны Сити 17. Единственное огнестрельное оружие, стреляющее под водой. Кроме того данное оружие доступно в сетевой игре. Прототипом данного оружия послужил пистолет Heckler & Koch USP Match.


Револьвер

Описание: Револьвер, с большим уроном, низкой скоростью стрельбы и длительной перезарядкой.


Одинаково полезен на любых дистанциях, имеет поразительную точность. При использование бинокля, встроенного в костюм, может являться снайперским оружием в игре.

Эффективен против крупных одиночных противников, а также против солдат Альянса и групп зомбированных людей.

Прототипом данного оружия стал револьвер Colt Python Elite.



Пистолет-пулемёт

Описание: Пистолет-пулемёт, SMG (англ. Sub-Machine Gun), — оружие для боя на коротких и средних дистанциях. Обладает высокой скорострельностью, при стрельбе длинными очередями немного теряет кучность.


Смоделирован на основе реального пистолета-пулемёта HK MP7, но в процессе разработки игры перетерпел множество изменений, из-за чего итоговый вариант очень отличается от настоящего MP7. Им вооружены сотрудники полиции ГО, Солдаты Вооруженных Сил Альянса и бойцы Сопротивления. Прототипом данного оружия стал Heckler & Koch MP7.

Альтернативная атака выстреливает подкалиберную гранату, летящую по параболической траектории. Игроками применяется либо при штурме укреплений, либо как своеобразная «паническая кнопка» в стремительно ухудшающейся обстановке.

Примечание: в Главе 7 (Шоссе 17) игроку будет выдан багги с установленным сзади ящиком, содержащим бесконечные боеприпасы к этому оружию (о нём упомянет Аликс Вэнс при разговоре с лидером атакованной базы Сопротивления).


Импульсная винтовка

Описание: Импульсная винтовка (англ. Impulse rifle, полное название Табельное Оружие Патруля англ. Overwatch Standart Issue Pulse Rifle, сокр. OSIPR) — скорострельная автоматическая, самоперезаряжающаяся винтовка для ведения боя на ближней, средней и удаленной дистанции.


Отличное штурмовое оружие, однако настоятельно не рекомендуется стрелять длинными очередями, т.к. в этом случае кучность падает просто катастрофически. В одном из диалогов в Episode Two это оружие также называется, как AR2, аналогично названию оружия в консоли.

Впервые появляется в Half-Life 2, как результат пришествия войск Альянса в мир. Стреляет достаточно мощными энергетическими импульсами и обладает короткой длительностью перезарядки. Импульсными винтовками экипированы солдаты армии Альянса и некоторые люди Сопротивления.

Импульсная винтовка также обладает альтернативной атакой, при которой это оружие с небольшой задержкой выстреливает энергосферу. При столкновении с небольшими и средними по величине противниками происходит их полная аннигиляция. Одной такой сферой можно уничтожить большие скопления противников. Крупным противникам сфера наносит ограниченный урон. Выпущенная сфера уничтожается через три секунды. Боекомплект импульсной винтовки составляет три сферы. Энергосферами экипированы солдаты элитных подразделений Альянса.

Идеальное оружие для уничтожения скоплений противников в тесных помещениях, охотников и ядовитых зомби.

Энергетические сферы могут быть также встречены в Цитадели, как переносчики энергии, и на объектах Альянса Сити 17 и за его пределами, как основа для энергогенераторов; такие сферы имеют меньшую скорость.

Кроме того, энергетические сферы могут быть встречены в Лаборатории исследования природы телепортации, локации компьютерной игры Portal, сюжетно связанной с серией Half-Life.


Дробовик

Описание: Дробовик (англ. Shotgun) — автоматическое ружьё специального назначения. Его выстрел обладает очень большой убойной силой. При альтернативной атаке стреляет двумя патронами из двух стволов. Незаменим в ближнем и скоротечном бою.


Данным оружием экипированы солдаты армии Альянса и некоторые бойцы Сопротивления. Солдаты, вооружённые дробовиками являются одними из самых опасных людей-противников в игре.

Прототипом данного оружия стал Franchi SPAS-12.



Арбалет

Описание: Арбалет (англ. Crossbow) — оружие боя на дальних или очень дальних дистанциях. Стреляет раскалёнными арматурными прутьями, которые обладают большим уроном и способны пригвоздить человека к стене.


Арбалет представляет собой снайперское оружие и оснащён оптическим прицелом. Раскаленные стрелы, выпущенные арбалетом, летят с ограниченной скоростью и на них действует гравитация, поэтому стрельба из этого оружия требует определённых навыков от игрока.

Во всех играх серии Half-Life 2 данное оружие игрок получает одним из последних, ввиду его мощности. Стрелы для арбалета встречаются редко, и только в определённых местах. Может стрелять под водой, но это требует определённого навыка.


Гранатомёт

Описание: Гранатомет оснащен ударно-спусковым механизмом, блоком питания и лазерным дальномером-целеуказателем, по которому наводятся выпускаемые гранатометом реактивные снаряды.


Самое лучшее оружие против страйдеров и синтетических штурмовиков Альянса.





Граната

Описание: Осколочная граната MK3A2 — наступательная граната из алюминиевого цилиндрического корпуса, запала с замедлением в 4 секунды, разрывного заряда и металлической лентой насеченной на квадраты, при взрыве гранаты образуется мощная ударная волна и град осколков.


Брошенную гранату можно подобрать (в том числе гравипушкой) и метнуть обратно противнику.





Фероподы

Описание: Феропод (фероподы, англ. Pherapod, также bugbait, известен также как приманка для жуков) — органическое приспособление, используемое членами Сопротивления и вортигонтами для защиты от муравьиных львов. Позволяет игроку управлять муравьиными львами. Бросая феропод игрок указывает муравьиным львам цель для движения или атаки. При сжатии феропода муравьиные львы следуют за игроком.


В игре фероподы бесконечны (этот факт связан с тем, что муравьиные львы должны оставаться друзьями главного героя до определенного момента, а без фероподов это невозможно). Феропод применяется в Главе 8: Песчаные ловушки (англ. Sandtraps) и Главе 9: Нова Проспект (англ. Nova Prospekt), в дальнейших и предшествующих главах он не действует и имеет малую функциональность в качестве средства для торможения одиночного противника.

Фероподы добываются из тел убитых мирмидонтов. Осуществить извлечение феропода могут вортигонты. Благодаря химическим веществам, содержащимся в фероподе, его носитель воспринимается муравьиными львами как мирмидонт. Это предоставляет ему защиту и полный контроль над муравьиными львами. Но если появляется настоящий мирмидонт, то «львы» переходят на его сторону.