Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт Клана Геймеров <UKS>

Понедельник, 16.09.2024

В мае 2007 года в интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по маркетингу Даг Ломбарди сообщил, что команда, работающая над Half-Life 2: Episode Two, уже тогда начала подготовку и заложение основ третьего эпизода. Дэвид Спейрер, возглавляющий команду, упомянул, что много работы уделяется созданию «естественного развития топологии и климата».

Разработка Episode Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two (последний вышел в 2007 году). При этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не давала никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на ежегодной выставке E3 за весь этот период. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий:

"Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается."


В августе 2008 года сайт VG247 взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в котором тот ответил, что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх. В 2009 году в интервью с представителем сайта GameTrailers Гейб также заявил, что третий эпизод — «нечто, чего вы ранее не видели; игра будет такой же инновационной, как Portal с его портальной пушкой».

В июне 2011 года пользователь с никнеймом ryuuk оставил на форуме Steam сообщение, в котором утверждал, что разработка третьего эпизода была отложена в 2007 году после выхода Half-Life 2: Episode Two. После этого его пост был стёрт, а его аккаунт был заблокирован. Позже Даг Ломбарди частично опроверг заявление ryuuk. В сентябре в игровых изданиях появилась новость о том, что некий фанат отправил письмо Гейбу Ньювеллу и получил ответ, который, возможно, намекал на то, что Valve все ещё работает над игрой.

В декабре 2011 года в Твиттере появилась фотография сотрудника Valve Software одетого в футболку с логотипом «Half Life 3». Также в этом месяце сайт OXM обнародовал новость о том, что некий актёр, имя которого не разглашается, не так давно озвучивал одного из персонажей игры. 22 декабря 2011 года в сети был обнаружен сайт, на котором находятся логотипы Half-Life 3, Valve, Steam и Source. Нельзя исключать, что этот сайт всего лишь подделка, ведь домен принадлежит человеку по имени Дэвид Хассен (David Hassen), который не имеет к Valve никакого отношения.

Исходный код

В 2008 году один из игроков обнаружил в бета-версии Source SDK, появившейся после выхода набора The Orange Box, папку с тремя файлами исходного кода Half-Life 2: Episode Three. Позже, во время переписки с ним работник Valve объяснил, что это был старый код, добавленный в SDK по ошибке, и в будущей игре он использоваться не будет. Позже, в игре на движке Source Alien Swarm, 2010 года выпуска, были обнаружены подобные неиспользованные файлы с приписками Ep3 и Aperture — вероятно, эти файлы тоже связаны с разработкой Episode Three. В сентябре в утёкшем в Интернет клиенте игры Dota 2 были найдены упоминания о Episode Three, в частности, некоторый список оружия и, возможно, намёки на кооперативный режим.

Эскизы

В июле 2008 года сайт IntoThePixel опубликовал первый эскиз к Half-Life 2: Episode Three под названием «Советник» с изображением Советника Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Позднее на сайте журнала PC Gamer были выложены второй и третий эскизы, на которых изображён ледокол «Борей».